21 февраля, 2009

Помолчим?



Удивительно, оказывается не все ещё в курсе – наш город хотят назвать Екатеринодар.
А мы молчим. Просто потому что считается, что ни на что не влияем - и всё равно будет так, как захочет власть.. Привыкли..
И самое гнусное, что куча талантливых людей (в том числе художников и фотографов) считает выражение своей гражданской позиции «агитацией», что не есть комильфо.
Сделать гадость за спиной - пожалуйста, а отстаивать своё мнение - ну, это когда как.

А ещё про меня говорили, что идеалист и не про то думаю… Блин.
А как вы считаете?

Фото – ЮИ (митинг против переименования Краснодара)

15 комментариев:

Весёлый вентилятор комментирует...

Мне на этом митинге не понравилось то, что люди, которые это организовали, вместо выражения позиции именно агидацией и занимались. Не люблю партии, ни правые, ни левые. А так молодцы.

Кстати, подумал, что над нами хорошо поработали. Во Вконтакте понаотправлял приглашений на митинг, все согласились придти и ни одного человека не видел. Мы теперь как коровы, лишь бы кормили и доили вовремя, а как хлев называется...
Помычим, ну и хрен с ним. Трава то есть.

Stasya комментирует...

Меня, кстати, тоже покоробило то, что митинг начался с партийной агитации. Я надеялась услышать и получить в руки какую-то раздатку про аргументы против переименования, но в уши полилась та же песня про плохую власть и в руки приплыл агитлисток одной из партий... Хотя, учитывая общую несвободу, даже это показалось её пузыриками;)

А мальчик на фото суров))

Юрий Иващенко комментирует...

Спасибо, я как раз под "агитацией" имел ввиду выражение прилюдно своего мнения) не сам себе, а хотя бы друзьям и знакомым..
А вчера да - кажется, люди с трибун больше про свои планы говорили( Даже девочка одна из толпы выкрикнула "хватит уже про партии, давайте про переименование поговорим".. пока нас хоть что-то объединяет, чтобы публично собраться..

Даниил Гезо комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Даниил Гезо комментирует...

Вы пишите, "И самое гнусное, что куча талантливых людей (в том числе художников и фотографов) считает выражение своей гражданской позиции «агитацией», что не есть комильфо"... Было время, когда художники и прочие поэты перекроили историю нашей Родины. Это было время кухонных манифестаций, антикоммунистичех попоек, либертинских сексуальных оргий и рокнрольного социального драйва. Это было благодатное время ясности деления на своих и чужих по политическому кредо. Теперь ситуация сложнее. После перекройки истории Родины, многие оказались за бортом историчеких процессов... Иные превратились из бравых гусаров и матросов в пузатых кооператоров и великосветских тусовщиков... "свои" и "чужие" теперь определяются весьма тонкими нюансами. Фраза "не знаю" заменила радикальное "да или нет"... Исторические проблемы стали более далёкими нежели проблемы экзистенциональные, поэтому саркастическое молчание вновь стало атрибутом мудрости. И винить людей за это не стоит. Время такое)))
Простите, но мне абсолютно безразлично быть Краснодару Екатеринодаром или нет.... ибо я жил в "Питере" семидесятых и "Ленинграде" девяностых...

Юрий Иващенко комментирует...

а я про те случаи - когда не всё равно.. и, кстати, поделить мир на черное и белое всегда проще чем говорить что он разноцветный.
в данном случае я призываю не к политическим действиям, а к озвучиванию гражданской позиции - это разные вещи. мне не нужна власть, но я не хочу, чтобы надо мной глумились!

Анонимный комментирует...

Даниил, но если в проблеме переименования видеть только проблему переименования, то тогда вообщем-то проблем ,действительно, нет. Ну было так, а стало так, подумаешь... Но разве не видно под переименованием очередного акта "патриотизации всей страны", целенаправленной телеги "вставания-с-колен-и становления-великой державой"...? Или ещё много чего другого? Ну до какого предела надо терпеть? Всё равно тут, всё равно там, а где Ваш предел? когда Вам не всё равно?

Даниил Гезо комментирует...

Милуйте меня, господа, видимо я не в контексте событий... Я не смотрю ТВ, не читаю газеты, иногда я бываю в интернете и то, только потому, что решил год назад попробовать на вкус фотографию, понравилось (и на данный момент она меня интересует более иных сфер деятельности), посему я не понимаю сути проблемы, и о каком терпении идёт речь?
Касательно моего "предела" иногда я могу потерять себя в эмоциях гнева на собственную женщину, когда не получаю своевременную порцию еды в положенное время, иногда я готов сутками терпеливо бороться за чужую жизнь... По-правде говоря, я не знаю где мой предел... Наверное он где-то есть?
В любом случае я с вами согласен, только назовите правильный ответ.

Юрий Иващенко комментирует...

у каждого свой.. да вы это лучше меня знаете. просто у нас в стране, мне кажется, экзистенциальные проблемы волнуют лишь тех, кого обожгли исторические.
дай бог, чтоб не очень сильно...

Stasya комментирует...

Наверное, я ошибаюсь... Но я не понимаю, что такое "собственная женщина" и "своевременная порция еды" и "положенное время"... я не могу уживаться со стольким количеством правил в моей голове одновременно... Их же все придётся соблюдать!! Какой ужас! Никакого гнева не хватит...

Ну на нет и суда нет...

Я просто про то, что мне кажется, что "про предел" можно говорить, если люди живут примерно в одном мире... А если они живут в разных "мирках", то... "аллах/будда/бог велик!"

Даниил Гезо комментирует...

Собственная женщина - это красивейшая из всех живущих под Небом особа до тридцати лет, с выдающейся прекрасной внешностью, огромного таланта, кротчайшего духа и зажигательной нежности и страсти.

Своевременная порция еды - это, как правило, обед из трёх блюд, который происходит у нас внизу, на кухне, при наличии всех членов семьи за столом...
Положенное время - это промежуток между тринадцатью и четырнадцатью часами дня, законный перерыв в течение рабочего дня.
И это не правила - это традиция, сложившаяся годами счастливой жизни... Традиция, как известно, является наивной попыткой человека сделать свое счастье стабильным.
И Истина в том, что при всех наших стараниях разделить мир на субъективные личностные мирки, Мир таки един, как и Един Господь наш и Бог!

Stasya комментирует...

Ну я радуюсь за Ваш выстроенный мир, тем более, если в нём Вам всем хорошо)

Oleg Klimov комментирует...

Просто есть люди у которых есть "собственные женщины", а есть люди, у которых есть "собственные города" ))) даже "города женщин" ))

Юрий Иващенко комментирует...

Олег, ты прав - но про "города женщин" в следующем посте)

Даниил Гезо комментирует...

Господа, ну, что за уныние в строю? Уверен, вы ещё не настолько стары, чтобы жить иллюзией старого импотента в La Citta delle Donne (Город женщин) великого Феллини!!! Мне больше нравится про "собственные" города! Булгаков любил Киев именно как женщину, и называл его - Город, с большой буквы....

Кстати, кажется, я понял о чем здесь идет речь.
Сегодня меня вызвали в школу. У Даниила Гезо (младщшего) вырисовывается тройка в четверти по русской словесности. Он учится в одной из привелегированных гимназий Краснодара...Вот и пришлось родителю заглянуть в сие учебное заведение. Дорогой ремонт, дети в модной одежде, мамы в песцовых шубах, учителя в золоте, гамбургеры в столовой, а на стенах тут и там, и Путин, и Ткачёв, и Медведев, и Путин, и Ткачёв, и Медведев, и Путин, и Ткачёв, и Медведев, и Путин, и Ткачёв, и Медведев. Одним словом - везде иконы отцов народа!!!
Сдается, это кармическое проклятие России! Может вновь пора паковать чемоданы,... али на баррикады?