08 декабря, 2008

«Маленький принц» с улицы Яна Полуяна




Я встретил его после утреннего прощального листопада. Он спросил: «Как ты узнал, что я живу на Яна Полуяна?»
Я обрадовался странному ощущению внутри, потому что почувствовал, что это именно он - «маленький принц», почти как у Экзюпери, только мой. Нетерпеливый и волшебный.
Мы гуляли, и он говорил какие-то совсем удивительные новости о мире вокруг, которые кроме него мне никто не рассказал бы: «Я люблю снег, а муравьи его ненавидят».
Но с животными его отношения всё же, кажется, были сложными - потому что на предложение посмотреть на маленькую собачку на другом конце двора маленький принц ответил: «Меня не интересуют собаки. Мне интересен цирк. Недавно я был там и видел белых тигров».
Потом я узнал, что он может быстро ходить и не любит ездить на троллейбусах, а ещё - невкусные конфеты с красителями и киндер-сюрпризы для девочек.
А любит игрушки на пульте управления и дворы.
Он обещал мне показать их все. И тянул за руку.
Но у нас не получилось. Когда мы прощались в его дворе, и я спросил, пойдет ли он домой, маленький принц ответил: «Нет, не хочу домой. Буду тут. Пока ещё утро, маньяков всё равно нет».

Не знаю, встречу ли его ещё когда-то, однако знаю, что это маленькое путешествие с моим маленьким принцем было волшебным. Как он сам. Как всё удивительное и хрупкое, что есть вокруг. Это - наша тайна и наша надежда.



А это маленький принц из книги Антуана де Сент-Экзюпери (рисунок автора)

фото - ЮИ

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну это же просто радость какая-то!!:))

katya bogachevskaya комментирует...

спасибо :)