17 декабря, 2008

Культура и РЭП № 8





РЭП № 8 - это, оказывается, то заведение, которое обеспечивает чистоту и порядок в моём маленьком районе. Чтобы подмести все дворы, убрать мусор и загрузить им машину, работники встают в 5 утра. И пашут, пока не закончат. Обычно раньше 12 никак не получается. И это в хорошие («чистые») времена.
Работают психи или старики, как мы - платят ведь мало, - говорит мне одна сотрудница, подметая остатки мусора и веток у кузова грузовика, готовящегося увезти всё накопленное за утро на свалку.

Однако злости в её словах нет. Скорее обида, и больше на соседей.
- Как же так, - говорит она. - я же живу в подъезде с жильцами, которые со мной и здороваются, и улыбаются мне. А потом мусор из окон выкидывают. Они же знают, что я убираю двор каждый день… Раньше всё на молодежь говорили, что плохая - так нет же, и старики и взрослые, многие подобным занимаются.

Вот и культура ёпт, подумал я.
Смотря на дворников как на нашу обслугу, мы забываем, что в их глазах выглядим порой как вандалы. Ведь зачастую их труд - это следствие нашего бескультурья.

на фото - работники РЭПа №8 во время работы
фото - ЮИ

Комментариев нет: