06 июня, 2008

Немного о курдах



Когда я увольнялся из своей строительной конторы, то мой шеф (забавно звучит, на самом деле), узнав о том, что я собираюсь снимать курдов и езидов, заметно нервничал. Даже пригласил меня к себе. «Просто для разговора, чтобы не распрощаться как чужие» - предупредила секретарша. «Это же происки против нашей страны и всегда кому-то выгодно, не попадись»- остерегал он меня. И, видимо, желая круто настроить меня против моей же идеи и «опасных» курдов, добавил: «Ты почитай, что они в своих книгах пишут. Там всё про них понятно».
Дальше для тех, кому тоже интересно – что они, курды, пишут. О себе.
Сказка называется «…
А впрочем, вот она:

Когда-то в одной большой семье была невестка-воровка. Каждый раз, когда хозяйка дома сбивала масло и клала его в глиняный кувшин, она убеждалась, что масло воруют.
Хозяйка решила узнать, кто же виновник краж. Она рассыпала вокруг кувшина две горсти муки, чтобы по следам разыскать вора.
Воровкой была невестка Пара. Однажды она пришла за маслом и увидела, что вокруг кувшина рассыпана мука. Подумав, она отправилась в конюшню, вывела осла, села на него и погнала к кувшину. Остановившись, Пара взяла столько масла, сколько ей требовалось.
Пришла хозяйка и увидела вокруг только следы копыт. Посмотрела в кувшин - масло опять украдено. Постояла и произнесла: "Копыта ослиные, а проделки Пара".

На фото - курдянка во дворе своего дома, ст. Пшехская Краснодарского края
Фото - Иващенко Юрий

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Да, таких жертв ТВ промывки мозгов, как этот шеф, великое множество. У них кругом враги, потому что по телику так сказали... Помнишь, "идут бараны, бьют в барабаны, шкуры на них дают сами бараны"...

Ничего личного к твоему шефу, это ж собирательный уже образ:)

Юрий Иващенко комментирует...

нет, я не думаю, что он "собирательный" жертва тв. особо гордился друзьями из прокуратуры, омона и т.п. строит храм уже много лет, пол-офиса в грамотах и везде штампики с крестами над дверьми..

Анонимный комментирует...

Ты же подтвердил, что он самый что ни на есть "типичный" :) Это же хороший тон сейчас - не любить Запад, строить храмы, гордиться друзьями из органов и власти... Не удивлюсь, если у него портретик Большого Пу или Маленького Ме на рабочем столе...